Ср. Июл 28th, 2021

8 июля компания Ookla опубликовала результаты независимого исследования качества мобильного интернета в России. Ее методика позволяет собрать наиболее объективные данные по всем операторам и регионам.

Исследование основано более чем на 7 млн замеров скорости мобильного интернета в разных частях страны с января по июнь 2021 года. Ookla проанализировала данные о скорости, которые получили российские пользователи приложения Speedtest®. Замеры проводились более чем на 1,4 млн уникальных смартфонов.

«Мегафон» показал лучшие результаты в стране, опередив других операторов по всем ключевым показателям. 

Средняя скорость скачивания в сети оператора составила 32,92 Мбит/с, скорость загрузки данных 11,90 Мбит/с. В Москве средняя скорость скачивания составила 48,85 Мбит/с, в Санкт-Петербурге — 33,19 Мбит/с, Самаре — 25,21 Мбит/с, в Краснодаре — 25,76 Мбит/с, Екатеринбурге — 32,73 Мбит/с, в Новосибирске — 41,05 Мбит/с, во Владивостоке — 43,03 Мбит/с.

Объем трафика увеличился в три раза

Высокие скорости мобильного интернета позволяют абонентам играть без задержек в онлайн-игры, запускать стримы, слушать музыку, общаться в соцсетях и мессенджерах, смотреть фильмы и передавать файлы любого объема. Например, скачать в TikTok минутное видео можно всего за считаные секунды. 

Статья по теме

Комфорт в дороге. На трассе М4 «Дон» появится высокоскоростной интернет

«„Мегафон“ сохраняет лидерство по скорости мобильного интернета в России пять лет подряд. За это время общий объём мобильного трафика в нашей сети увеличился в три раза. Меняется и потребление контента: если в 2017 году 65% трафика приходилось на видеосервисы и социальные сети, то сейчас он перераспределяется в онлайн-игры, мессенджеры и стриминговые сервисы. Все это мы учитываем как при развитии сети, так и при разработке тарифов и опций. Наши абоненты не только сами пользуются мобильным интернетом на максимальных скоростях, но и могут бесплатно и без ограничений раздавать интернет со смартфона своим друзьям и близким», — отмечает коммерческий директор компании Влад Вольфсон.

В первом полугодии 2021 года мобильный оператор развивал сеть ускоренными темпами, за это время было реализовано 75% годового плана по строительству базовых станций LTE и на второе полугодие расширена инвестиционная программа строительства сети четвёртого поколения. Основным фокусом в развитии стали территории за пределами крупных населённых пунктов.

«Мегафон» также продолжает переводить частотные диапазоны, выделенные для сетей второго и третьего поколений, под сервисы LTE, объединяя их для достижения более высоких скоростей. Оператор объединяет направления IT и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT-видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 70,4 млн клиентов.

Источник

от Admin

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code