Пт. Сен 24th, 2021

Субкомпакт Ford EcoSport оказался на грани исчезновения

Американский EcoSport (на фото) доступен только с бензиновым атмосферником 2.0 (168 л.с., 202 Н•м), шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Цены лежат в диапазоне $20 395–28 155 (1,48–2,05 млн рублей). За восемь месяцев продано 32 697 (-9386). Из России EcoSport ушёл вместе с Фордом.

Паркетник Ford EcoSport поставлялся в Северную Америку из Индии. Поскольку производство там прекращается, продажи модели в США завершатся в середине 2022 года. Выпуск Экоспорта в Бразилии тоже заканчивается, в китайской линейке Форда субкомпакта уже нет. Значит, единственной площадкой остаётся румынский завод в Крайове, с которого EcoSport распространяется по Европе. Правда, спрос в ЕС падает: за семь месяцев продано 16 262 единицы (-17 711).

Субкомпакт Ford EcoSport оказался на грани исчезновения

Индийский EcoSport (слева) должен был пережить вторую подтяжку лица (справа) и получить от Махиндры бензиновую турботройку 1.2 TGDi (128 л.с., 230 Н•м), заменяющую атмосферник 1.5 (122 л.с., 149 Н•м). Теперь реформа отменена.

Издание Autocar India отмечает, что EcoSport, запущенный на индийский рынок летом 2013-го, одним из первых получил льготы за длину менее четырёх метров и «был самым популярным Фордом за всю историю». Аналитики в США, где паркетник появился в конце 2017-го, говорят, что «EcoSport никогда не подходил американскому потребителю», его заменит пикап Maverick.

Источник

от Admin

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code